"Recovery Key enabled":"Ключ Восстановления включен",
"Could not enable the recovery key, please try again or contact your administrator":"Не возможно задействовать ключ восстановления, попробуйте снова или обратитесь к вашему системному администатору",
"Invalid private key for Encryption App. Please update your private key password in your personal settings to recover access to your encrypted files.":"Закрытый ключ приложения шифрования недействителен. Обновите закрытый ключ в личных настройках, чтобы восстановить доступ к зашифрованным файлам.",
"Encryption App is enabled but your keys are not initialized, please log-out and log-in again":"Приложение шифрования активно, но ваши ключи не инициализированы, выйдите из системы и войдите заново",
"New Recovery key password":"Новый пароль ключа восстановления",
"Repeat New Recovery key password":"Повторите новый пароль ключа восстановления",
"Change Password":"Изменить пароль",
"Your private key password no longer matches your log-in password.":"Пароль закрытого ключа больше не соответствует паролю вашей учетной записи.",
"Set your old private key password to your current log-in password:":"Замените старый пароль закрытого ключа на текущий пароль учётной записи.",
" If you don't remember your old password you can ask your administrator to recover your files.":"Если вы не помните свой старый пароль, вы можете попросить своего администратора восстановить ваши файлы",
"Enabling this option will allow you to reobtain access to your encrypted files in case of password loss":"Включение этой опции позволит вам получить доступ к своим зашифрованным файлам в случае утери пароля",