"Recovery Key enabled":"Ключ Восстановления включен",
"Could not enable the recovery key, please try again or contact your administrator":"Не возможно задействовать ключ восстановления, попробуйте снова или обратитесь к вашему системному администатору",
"Invalid private key for Encryption App. Please update your private key password in your personal settings to recover access to your encrypted files.":"Закрытый ключ приложения шифрования недействителен. Обновите закрытый ключ в личных настройках, чтобы восстановить доступ к зашифрованным файлам.",
"Encryption App is enabled but your keys are not initialized, please log-out and log-in again":"Приложение шифрования активно, но ваши ключи не инициализированы, выйдите из системы и войдите заново",
"Enable recovery key (allow to recover users files in case of password loss):":"Включить ключ восстановления (позволяет пользователям восстановить файлы при потере пароля):",
"New Recovery key password":"Новый пароль ключа восстановления",
"Repeat New Recovery key password":"Повторите новый пароль ключа восстановления",
"Change Password":"Изменить пароль",
"Your private key password no longer matches your log-in password.":"Пароль закрытого ключа больше не соответствует паролю вашей учетной записи.",
"Set your old private key password to your current log-in password:":"Замените старый пароль закрытого ключа на текущий пароль учётной записи.",
" If you don't remember your old password you can ask your administrator to recover your files.":"Если вы не помните свой старый пароль, вы можете попросить своего администратора восстановить ваши файлы",
"Enable password recovery:":"Включить восстановление пароля:",
"Enabling this option will allow you to reobtain access to your encrypted files in case of password loss":"Включение этой опции позволит вам получить доступ к своим зашифрованным файлам в случае утери пароля"