diff --git a/README-ru.md b/README-ru.md index e214ab5..9525dd1 100644 --- a/README-ru.md +++ b/README-ru.md @@ -615,7 +615,7 @@ SizeUnit или имя константы (о константах ниже): Значение по умолчанию для всех типов View кроме многострочного редактора текста это NoneResize (0). Значение по умолчанию для многострочного редактора текста это BothResize (1). -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetResize(view View, subviewID ...string) int @@ -1021,7 +1021,7 @@ RadiusProperty, а не структура BoxRadius. Получить стру [, spread-radius = <увеличение>] [, inset = <тип>] } -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetViewShadows(view View, subviewID ...string) []ViewShadow @@ -1202,7 +1202,7 @@ AngleUnit или string (угловая константа или текстов * Attachment - ??? * Repeat (repeat) - необязательный параметр задающий повтор изображения. -Может принимать одно из следующих значений типа Int: +Может принимать одно из следующих значений типа int: | Константа | Значение | Имя | Описание | |-------------|:--------:|-------------|---------------------------------------------------------------| @@ -1216,6 +1216,47 @@ AngleUnit или string (угловая константа или текстов * ImageHorizontalAlign, * ImageVerticalAlign, +### Свойство "background-blend-mode" + +Свойство "background-blend-mode" (константа BackgroundBlendMode) типа int устанавливает, +как фоновые изображения / градиенты элемента должны смешиваться друг с другом и с цветом фона. + +Может принимать одно из следующих значений: + +| Константа | Значение | Имя | Описание | +|-----------------|:--------:|--------------|---------------------------------------------------------------| +| BlendNormal | 0 | "normal" | Конечный цвет это верхний цвет, независимо от того, какой нижний цвет. Эффект подобен двум непрозрачным листам бумаги, перекрывающимся друг с другом. | +| BlendMultiply | 1 | "multiply" | Конечный цвет является результатом умножения верхнего и нижнего цветов. Черный слой приводит к черному конечному слою, а белый слой не приводит к изменению. Эффект подобен наложению двух изображений, напечатанных на прозрачной пленке. | +| BlendScreen | 2 | "screen" | Конечный цвет является результатом инвертирования цветов, их умножения и инвертирования этого значения. Черный слой не приводит к изменению, а белый слой приводит к белому конечному слою. Эффект подобен двум изображениям на проекционном экране. | +| BlendOverlay | 3 | "overlay" | Конечный цвет является результатом умножения, если нижний цвет темнее, или "screen", если нижний цвет светлее. Этот режим наложения эквивалентен жесткому свету, но с перестановкой слоев. | +| BlendDarken | 4 | "darken" | Конечный цвет состоит из самых темных значений каждого цветового канала. | +| BlendLighten | 5 | "lighten" | Конечный цвет состоит из самых светлых значений каждого цветового канала. | +| BlendColorDodge | 6 | "color-dodge"| Окончательный цвет является результатом деления нижнего цвета на инверсию верхнего цвета. Черный передний план не приводит к изменениям. Передний план с обратным цветом фона приводит к полностью освещенному цвету. Этот режим наложения похож на "screen", но передний план должен быть таким же светлым, как и обратная сторона фона, чтобы создать полностью освещенный цвет. | +| BlendColorBurn | 7 | "color-burn" | Конечный цвет является результатом инвертирования нижнего цвета, деления значения на верхний цвет и инвертирования этого значения. Белый передний план не приводит к изменениям. Передний план с обратным цветом фона приводит к черному конечному изображению. Этот режим наложения похож на режим умножения, но передний план должен быть таким же темным, как и обратная сторона фона, чтобы окончательное изображение стало черным. | +| BlendHardLight | 8 | "hard-light" | Окончательный цвет является результатом умножения, если верхний цвет темнее, или "screen", если верхний цвет светлее. Этот режим наложения эквивалентен наложению, но слои меняются местами. Эффект подобен яркому прожектору на фоне. | +| BlendSoftLight | 9 | "soft-light" | Конечный цвет похож на "hard-light", но мягче. Этот режим наложения ведет себя аналогично "hard-light". Эффект подобен рассеянному свету прожектора на фоне | +| BlendDifference | 10 | "difference" | Окончательный цвет получается в результате вычитания более темного из двух цветов из более светлого. Черный слой не имеет никакого эффекта, а белый слой инвертирует цвет другого слоя. | +| BlendExclusion | 11 | "exclusion" | Конечный цвет подобен "difference", но с меньшим контрастом. Как и в случае с "difference", черный слой не имеет эффекта, а белый слой инвертирует цвет другого слоя. | +| BlendHue | 12 | "hue" | Конечный цвет имеет оттенок верхнего цвета, используя при этом насыщенность и яркость нижнего цвета. | +| BlendSaturation | 13 | "saturation" | Конечный цвет имеет насыщенность верхнего цвета при использовании оттенка и яркости нижнего цвета. Чисто серый фон, не имеющий насыщенности, не будет иметь никакого эффекта. | +| BlendColor | 14 | "color" | Конечный цвет имеет оттенок и насыщенность верхнего цвета, используя при этом яркость нижнего цвета. Эффект сохраняет уровни серого и может использоваться для раскрашивания переднего плана. | +| BlendLuminosity | 15 | "luminosity" | Окончательный цвет имеет яркость верхнего цвета, используя при этом оттенок и насыщенность нижнего цвета. Этот режим наложения эквивалентен "color", но с перестановкой слоев. | + +Получить значение данного свойства можно с помощью функции + + func GetBackgroundBlendMode(view View, subviewID ...string) int + +### Свойство "mix-blend-mode" + +Свойство "mix-blend-mode" (константа MixBlendMode) типа int устанавливает, +как содержимое View должно сочетаться с содержимым родительского View и фоном. + +Возможные значения данного свойства аналогичны значениям свойства "background-blend-mode" (см. выше) + +Получить значение данного свойства можно с помощью функции + + func GetMixBlendMode(view View, subviewID ...string) int + ### Свойство "clip" Свойство "clip" (константа Clip) типа ClipShape задает задает область образки. @@ -1282,7 +1323,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "opacity" (константа Opacity) типа float64 задает прозрачность View. Допустимые значения от 0 до 1. Где 1 - View полностью непрозрачен, 0 - полностью прозрачен. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetOpacity(view View, subviewID ...string) float64 @@ -1292,7 +1333,7 @@ radius необходимо передать nil В случае перекрытия элементов, это значение определяет порядок наложения. В общем случае, элементы с большим z-index перекрывают элементы с меньшим. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetZIndex(view View, subviewID ...string) int @@ -1306,7 +1347,7 @@ radius необходимо передать nil | 1 | Invisible | "invisible" | View невидим, но занимает место. | | 2 | Gone | "gone" | View невидим и не занимает место. | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetVisibility(view View, subviewID ...string) int @@ -1383,7 +1424,7 @@ radius необходимо передать nil Шрифты применяются в том порядке в котором они перечислены. Т.е. сначала применяется первый, если он недоступен, то второй, третий и т.д. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetFontName(view View, subviewID ...string) string @@ -1391,7 +1432,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "text-color" (константа TextColor) - Свойство типа Color определяет цвет текста. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextColor(view View, subviewID ...string) Color @@ -1399,7 +1440,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "text-size" (константа TextSize) - Свойство типа SizeUnit определяет размер шрифта. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextSize(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1407,7 +1448,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "italic" (константа Italic) - Свойство типа bool. Если значение равно true, то к тексту применяется курсивное начертание -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func IsItalic(view View, subviewID ...string) bool @@ -1415,7 +1456,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "small-caps" (константа SmallCaps) - Свойство типа bool. Если значение равно true, то к тексту применяется начертание капителью -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func IsSmallCaps(view View, subviewID ...string) bool @@ -1501,7 +1542,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "text-line-thickness" (константа TextLineThickness) - Свойство типа SizeUnit. Свойство устанавливает толщину декоративных линий на тексте заданных с помощью Свойств "strikethrough", "overline" и "underline". -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции GetTextLineThickness(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1521,7 +1562,7 @@ radius необходимо передать nil Если Свойство не определено то используется сплошная линия (SolidLine (1)). -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextLineStyle(view View, subviewID ...string) int @@ -1531,7 +1572,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство устанавливает цвет декоративных линий на тексте заданных с помощью Свойств "strikethrough", "overline" и "underline". Если Свойство не определено то для линий используется цвет текста заданный с помощью Свойства "text-color". -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextLineColor(view View, subviewID ...string) Color @@ -1551,9 +1592,9 @@ radius необходимо передать nil | 8 | ExtraBoldFont | Дополнительный жирный (Сверх жирный) Extra Bold (Ultra Bold) | | 9 | BlackFont | Чёрный (Густой) Black (Heavy) | -Некоторые шрифты доступны только в нормальном или полужирном начертании. В этом случае значение данного Свойства игнорируется +Некоторые шрифты доступны только в нормальном или полужирном начертании. В этом случае значение данного свойства игнорируется -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextWeight(view View, subviewID ...string) int @@ -1580,7 +1621,7 @@ radius необходимо передать nil В качестве значения Свойству "text-shadow" может быть присвоено ViewShadow, массив ViewShadow, текстовое представление ViewShadow (см. выше, раздел "Свойство 'shadow'"). -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextShadows(view View, subviewID ...string) []ViewShadow @@ -1597,7 +1638,7 @@ radius необходимо передать nil | 2 | CenterAlign | "center" | Выравнивание по центру | | 3 | JustifyAlign | "justify" | Выравнивание по ширине | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextAlign(view View, subviewID ...string) int @@ -1605,7 +1646,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "text-indent" (TextIndent) - Свойство типа SizeUnit определяет размер отступа (пустого места) перед первой строкой текста. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextIndent(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1615,7 +1656,7 @@ radius необходимо передать nil Значение может быть отрицательным, но при этом могут быть ограничения, зависящие от конкретной реализации. Агент пользователя может не увеличивать или уменьшать межбуквенное расстояние для выравнивания текста. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetLetterSpacing(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1625,7 +1666,7 @@ radius необходимо передать nil Если величина задана в процентах, то она определяет дополнительный интервал как процент от предварительной ширины символа. В остальных случаях она определяет дополнительный интервал в дополнение к внутреннему интервалу между словами, определяемому шрифтом. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetWordSpacing(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1633,7 +1674,7 @@ radius необходимо передать nil Свойство "line-height" (константа LineHeight) - Свойство типа SizeUnit устанавливает величину пространства между строками. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetLineHeight(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1648,7 +1689,7 @@ radius необходимо передать nil | 2 | LowerCaseTextTransform | Все символы строчные | | 3 | UpperCaseTextTransform | Все символы заглавные | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextTransform(view View, subviewID ...string) int @@ -1662,7 +1703,7 @@ radius необходимо передать nil | 1 | LeftToRightDirection | Слева направо. Используется для английского и большинства других языков. | | 2 | RightToLeftDirection | Справа налево. Используется для иврит, арабский и некоторых других. | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTextDirection(view View, subviewID ...string) int @@ -1679,7 +1720,7 @@ radius необходимо передать nil | 2 | VerticalRightToLeft | Вертикальные строки выводятся справа налево. | | 3 | VerticalLeftToRight | Вертикальные строки выводятся слева направо. | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetWritingMode(view View, subviewID ...string) int @@ -1694,7 +1735,7 @@ radius необходимо передать nil | 0 | MixedTextOrientation | Символы повернуты на 90 по часовой стрелке. Значение по умолчанию. | | 1 | UprightTextOrientation | Символы расположены нормально (вертикально). | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetVerticalTextOrientation(view View, subviewID ...string) int @@ -1710,7 +1751,7 @@ radius необходимо передать nil Как и все Свойства текста Свойство "user-select" наследуемое, т.е. если вы установите его для контейнера, то оно также примениться ко всем дочерним элементам -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func IsUserSelect(view View, subviewID ...string) bool @@ -1729,7 +1770,7 @@ radius необходимо передать nil Точка схождения по умолчанию расположена в центре элемента, но её можно переместить используя Свойства "perspective-origin-x" и "perspective-origin-y". -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetPerspective(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -1753,7 +1794,7 @@ radius необходимо передать nil задняя грань может быть видимой, когда преобразование вызывает вращение элемента в 3D пространстве. (Это Свойство не влияет на 2D-преобразования, которые не имеют перспективы.) -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetBackfaceVisible(view View, subviewID ...string) bool @@ -2154,7 +2195,7 @@ radius необходимо передать nil ### "content" Свойство "content" (константа Content) определяет массив дочерних View. Функция Get интерфейса -для данного Свойства всегда возвращает []View. +для данного свойства всегда возвращает []View. В качестве значения Свойства "content" могут быть переданы следующие 5 типов данных: @@ -2406,12 +2447,12 @@ ColumnLayout является контейнером, реализующим и Если данное Свойство равно 0 и не задано Свойство "column-width", то разбитие на колонки не выполняется, а контейнер прокручивается вниз. -Если значение данного Свойства больше 0, то список разбивается на колонки. Высота колонки +Если значение данного свойства больше 0, то список разбивается на колонки. Высота колонки равна высоте ColumnLayout, а ширина вычисляется как ширина ColumnLayout делённая на "column-count". Каждая следующая колонка располагается в зависимости от Свойства "text-direction" справа или слева от предыдущей, а контейнер прокручивается по горизонтали. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetColumnCount(view View, subviewID ...string) int @@ -2423,7 +2464,7 @@ ColumnLayout является контейнером, реализующим и ВАЖНО! В качестве значения "column-width" нельзя использовать проценты (т.е. если вы зададите значение в процентах, то это проигнорируется системой) -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetColumnWidth(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -2431,7 +2472,7 @@ ColumnLayout является контейнером, реализующим и Свойство "column-gap" (константа ColumnGap) типа SizeUnit устанавливает ширину разрыва между колонками. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetColumnGap(view View, subviewID ...string) SizeUnit @@ -2514,10 +2555,10 @@ ViewBorder описана как Свойство "avoid-break" (константа AvoidBreak) типа bool позволяет избежать этого эффекта. Необходимо установить для View, который нельзя разрывать, данное Свойство со значением "true". -Соответственно значение "false" данного Свойства позволяет разрывать View. +Соответственно значение "false" данного свойства позволяет разрывать View. Значение по умолчанию "false". -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetAvoidBreak(view View, subviewID ...string) bool @@ -3225,7 +3266,7 @@ float32, float64, int, int8…int64, uint, uint8…uint64. func GetDropDownDisabledItems(view View, subviewID ...string) []int Выбранное значение определяется int Свойством "current" (константа Current). Значение по умолчанию 0. -Прочитать значение данного Свойства можно с помощью функции +Прочитать значение данного свойства можно с помощью функции func GetCurrent(view View, subviewID ...string) int @@ -3339,7 +3380,7 @@ ReloadListViewData() интерфейса ListView или глобальную Свойства "text-direction". Для языков с письмом справа налево (арабский, иврит) начало находится справа, для остальных языков - слева. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetListOrientation(view View, subviewID ...string) int @@ -3356,7 +3397,7 @@ ReloadListViewData() интерфейса ListView или глобальную * WrapReverse (2) - начинается новая колонка/строка элементов. Новая колонка располагается по направлению к началу (о положении начала и конца см. выше), новая строка - сверху. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetListWrap(view View, subviewID ...string) int @@ -3386,7 +3427,7 @@ ReloadListViewData() интерфейса ListView или глобальную | 2 | CenterAlign | "center" | Выравнивание по центру | | 3 | StretchAlign | "stretch" | Выравнивание по высоте | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetListItemVerticalAlign(view View, subviewID ...string) int @@ -3402,7 +3443,7 @@ ReloadListViewData() интерфейса ListView или глобальную | 2 | CenterAlign | "center" | Выравнивание по центру | | 3 | StretchAlign | "stretch" | Выравнивание по ширине | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции GetListItemHorizontalAlign(view View, subviewID ...string) int @@ -3413,7 +3454,7 @@ ListView позволяет выбирать пункты списка имею int Свойство "current" (константа Current). Значение "current" меньше 0 означает что не выбран ни один пункт -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetCurrent(view View, subviewID ...string) int @@ -3441,13 +3482,13 @@ int Свойство "current" (константа Current). Значение "c | 2 | MultipleCheckbox | "multiple" | ☑ Чекбокс позволяющий пометить несколько пунктов | -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetListViewCheckbox(view View, subviewID ...string) int Получить/установить список помеченных пунктов можно с помощью Свойства "checked" (константа Checked). Данное Свойство имеет тип []int и хранит индексы помеченных элементов. -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetListViewCheckedItems(view View, subviewID ...string) []int @@ -3698,7 +3739,7 @@ TableColumnStyle объявлена как Для горизонтального выравнивания используется Свойство "text-align". -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTableVerticalAlign(view View, subviewID ...string) int @@ -3720,7 +3761,7 @@ TableColumnStyle объявлена как (с использованием клавиш управления курсором). В данном режиме таблица может получить фокус ввода. В данном режиме таблица генерирует два вида событий: "table-row-selected" и "table-row-clicked" (о них ниже). -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetSelectionMode(view View, subviewID ...string) int @@ -3738,7 +3779,7 @@ TableColumnStyle объявлена как В режиме RowSelection значение поля Column игнорируется. Также в данном режиме Свойству "current" можно присваивать значение типа int (индекс строки). -Получить значение данного Свойства можно с помощью функции +Получить значение данного свойства можно с помощью функции func GetTableCurrent(view View, subviewID ...string) CellIndex @@ -3869,7 +3910,7 @@ CanvasView это область в которой вы можете рисов func NewCanvasView(session Session, params Params) CanvasView CanvasView имеет всего одно дополнительное Свойство: "draw-function" (константа DrawFunction). -С помощью данного Свойства задается функция рисования имеющая следующее описание +С помощью данного свойства задается функция рисования имеющая следующее описание func(Canvas) diff --git a/README.md b/README.md index 67d1de1..d804aca 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -1195,6 +1195,47 @@ Can be one of the following int values: * ImageVerticalAlign, +### "background-blend-mode" property + +The "background-blend-mode" int property (BackgroundBlendMode constant)sets how an view's background images should blend +with each other and with the view's background color. + +Can take one of the following values: + +| Constant | Value | Name | Description | +|-----------------|:-----:|--------------|------------------------------------------------------------------| +| BlendNormal | 0 | "normal" | The final color is the top color, regardless of what the bottom color is. The effect is like two opaque pieces of paper overlapping. | +| BlendMultiply | 1 | "multiply" | The final color is the result of multiplying the top and bottom colors. A black layer leads to a black final layer, and a white layer leads to no change. The effect is like two images printed on transparent film overlapping. | +| BlendScreen | 2 | "screen" | The final color is the result of inverting the colors, multiplying them, and inverting that value. A black layer leads to no change, and a white layer leads to a white final layer. The effect is like two images shone onto a projection screen. | +| BlendOverlay | 3 | "overlay" | The final color is the result of multiply if the bottom color is darker, or screen if the bottom color is lighter. This blend mode is equivalent to hard-light but with the layers swapped. | +| BlendDarken | 4 | "darken" | The final color is composed of the darkest values of each color channel. | +| BlendLighten | 5 | "lighten" | The final color is composed of the lightest values of each color channel. | +| BlendColorDodge | 6 | "color-dodge"| The final color is the result of dividing the bottom color by the inverse of the top color. A black foreground leads to no change. A foreground with the inverse color of the backdrop leads to a fully lit color. This blend mode is similar to screen, but the foreground need only be as light as the inverse of the backdrop to create a fully lit color. | +| BlendColorBurn | 7 | "color-burn" | The final color is the result of inverting the bottom color, dividing the value by the top color, and inverting that value. A white foreground leads to no change. A foreground with the inverse color of the backdrop leads to a black final image. This blend mode is similar to multiply, but the foreground need only be as dark as the inverse of the backdrop to make the final image black. | +| BlendHardLight | 8 | "hard-light" | The final color is the result of multiply if the top color is darker, or screen if the top color is lighter. This blend mode is equivalent to overlay but with the layers swapped. The effect is similar to shining a harsh spotlight on the backdrop. | +| BlendSoftLight | 9 | "soft-light" | The final color is similar to hard-light, but softer. This blend mode behaves similar to hard-light. The effect is similar to shining a diffused spotlight on the backdrop*.* | +| BlendDifference | 10 | "difference" | The final color is the result of subtracting the darker of the two colors from the lighter one. A black layer has no effect, while a white layer inverts the other layer's color. | +| BlendExclusion | 11 | "exclusion" | The final color is similar to difference, but with less contrast. As with difference, a black layer has no effect, while a white layer inverts the other layer's color. | +| BlendHue | 12 | "hue" | The final color has the hue of the top color, while using the saturation and luminosity of the bottom color. | +| BlendSaturation | 13 | "saturation" | The final color has the saturation of the top color, while using the hue and luminosity of the bottom color. A pure gray backdrop, having no saturation, will have no effect. | +| BlendColor | 14 | "color" | The final color has the hue and saturation of the top color, while using the luminosity of the bottom color. The effect preserves gray levels and can be used to colorize the foreground. | +| BlendLuminosity | 15 | "luminosity" | The final color has the luminosity of the top color, while using the hue and saturation of the bottom color. This blend mode is equivalent to BlendColor, but with the layers swapped. | + +You can get the value of this property using the function + + func GetBackgroundBlendMode(view View, subviewID ...string) int + +### "mix-blend-mode" property + +The "mix-blend-mode" int property (MixBlendMode constant) sets how a view's content should blend +with the content of the view's parent and the view's background. + +Possible values of this property are similar to the values of the "background-blend-mode" property (see above) + +You can get the value of this property using the function + + func GetMixBlendMode(view View, subviewID ...string) int + ### "clip" property The "clip" property (Clip constant) of the ClipShape type specifies the crop area. diff --git a/propertyNames.go b/propertyNames.go index 318eeaf..78b492a 100644 --- a/propertyNames.go +++ b/propertyNames.go @@ -676,8 +676,8 @@ const ( Order = "Order" // BackgroundBlendMode is the constant for the "background-blend-mode" property tag. - // The "background-blend-mode" int property sets how an element's background images should blend - // with each other and with the element's background color. + // The "background-blend-mode" int property sets how an view's background images should blend + // with each other and with the view's background color. // Valid values are "normal" (0), "multiply" (1), "screen" (2), "overlay" (3), "darken" (4), "lighten" (5), // "color-dodge" (6), "color-burn" (7), "hard-light" (8), "soft-light" (9), "difference" (10), // "exclusion" (11), "hue" (12), "saturation" (13), "color" (14), "luminosity" (15).